Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2020Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламеЮруть, Л.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.