Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 152.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.