Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-28 of 28 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Сущность функции и особенности «продвигающих текстов»Часова, А. Д.
2023Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русскийЕгоренко, В. П.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)Маньковская, И. А.
2023Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языкеЛисова, А. Б.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.
2023Особенности рекламного дискурса в сфере образованияЛапука, А. О.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.