Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 161.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Особенности функционирования союзов причины в русском и немецком языках (на материале художественных текстов)Зуевская, Е. В.; Кестер, М. М.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2019Специфика перволичных деонтических конструкций с речевыми глаголами (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2021Цель перемещения в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.
2021Категория оценочности в семантике осязательных прилагательных английского, немецкого, русского и белорусского языковАстапкина, Е. С.
2019Межъязыковое сравнение лексических единиц возраст/age/Alter: особенности семантикиКуц, А. А.
2019Специфика перевода концепта «трагедия» в философских сочинениях М. ХайдеггераТалалаева, Е. Ю.