Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Специфика перевода рекламных слогановЖуравлёва, В.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.