Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 255.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019О типах информации в семантике предметно-признаковых имен существительных (на материале немецкого и русского языков)Шуранова, Е. Э.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Особенности функционирования союзов причины в русском и немецком языках (на материале художественных текстов)Зуевская, Е. В.; Кестер, М. М.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2021Средства выражения атрибутивной посессивности при передаче отношений «часть-целое» в немецком и белорусском языкахНеборская, Л. Н.; Новик, Д. И.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2019Каузативные конструкции с глаголами волевого воздействия в немецком и белорусском языкахКурбаленко, Н. В.; Гирко, Е. А.
2019Специфика перволичных деонтических конструкций с речевыми глаголами (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2021Цель перемещения в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.