Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Тезаурусный метод описания иллюстрации рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2019Формальный способ представления изображений рекламных объявлений в виде тезаурусаШвец, Н. Г.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2018Взаимосвязь вербальных и визуальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2019Формальное представление основного содержания текстаШвец, Н. Г.
2020Тезаурусный метод описания иллюстрации креолизованного текстаШвец, Н. Г.