Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Критерии оценки парного дебатирования на старших курсах в лингвистическом университете.Романовская, Е. А.
2022Обучение аргументации как одному из ключевых этапов дебатирования на иностранном языкеРомановская, Е. А.
2018Стратегии перевода квазитерминов и квазиреалий на примере произведений Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»Романовская, Е. А.; Змачинская, М. С.
2018Идиостиль в жанре академической лекцииРомановская, Е. А.; Ходоренко, А. А.
2021Конкурс эссе как альтернативный способ оценки достижений студентов в рамках практического курса по иностранному языкуРомановская, Е. А.
2023Применение метода взаимного оценивания в обучении английскому языку студентов-лингвистов в рамках платформы СЭО MoodleРомановская, Е. А.
2017Развитие умений творческого письма в жанре эссе на старшей ступени учреждений высшего образования лингвистического профиляРомановская, Е. А.
2023Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностейРомановская, Е. А.
2022Особенности обучения лингвистов-переводчиков реферированию аналитической статьи на английском языкеРомановская, Е. А.
2024Особенности взаимодействия между участниками образовательного процесса в учреждении высшего образования (на примере МГЛУ, Беларусь и МЭИ, Россия)Романовская, Е. А.; Копылова, Н. А.; Слепнева, М. А.; Яруллина, Ж. А.