Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9393
Название: Обучение аргументации как одному из ключевых этапов дебатирования на иностранном языке
Другие названия: Teaching Argumentation as One of the Key Stages in a Foreign Language Debate
Авторы: Романовская, Е. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 186-191.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения дебатированию на иностранном языке студентов старших курсов лингвистического вуза на примере пособия по практике иноязычной речи. Подробно описываются этапы в обучении дебатированию, представленные в пособии. Акцент делается на формировании у студентов умений аргументации как основы любых дебатов. Раскрывается структура аргументации. Предлагаются упражнения для развития соответствующих умений. Ключевые слова: аргументация; дебаты; тезис; аргумент; умения аргументации; подготовительные упражнения; речевые упражнения.
Описание: Romanovskaya E. A. Teaching Argumentation as One of the Key Stages in a Foreign Language Debate. The article deals extensively with the questions of teaching debates in a foreign language to senior students of a linguistic university on the basis of the course manual in teaching foreign language communication. The stages of teaching debate are illustrated in the course manual and are described in detail. The formation of argumentation skills as the basis of any debate is in the focus of the author’s attention. The structure of argumentation is analysed. Different types of exercises are offered to correspond the expected skills development. Key words: аrgumentation; debates; thesis; reason; argumentation skills; precommunicative activities; communicative activities.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9393
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романовская Е. А. Обучение аргументации как одному.pdf206,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.