Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3225
Название: Критерии оценки парного дебатирования на старших курсах в лингвистическом университете.
Другие названия: Criteria for Pair Debate Assessment in Senior English Сlassroom of Linguistic University
Авторы: Романовская, Е. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Английский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 155-160.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость разработки критериев оценивания парных дебатов в рамках обучения английскому языку студентов старших курсов лингвистического университета. Описываются особенности и структура парного дебатирования, подходы к разработке критериев оценки, факторы, влияющие на выбор критериев, приводятся две группы критериев: количественные и качественные.
Описание: Romanovskaya E. A. Criteria for Pair Debate Assessment in Senior English Сlassroom of Linguistic University. This paper serves as a vehicle to explain the necessity and effectiveness of criteria-based assessment of pair debate in a senior English Practice classroom of Linguistic University. The aim is to describe peculiar features of pair debate and, considering a range of factors, to develop a set of relevant criteria for pair debate assessment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3225
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романовская Е. А. Критерии оценки парного дебатирования.pdf198,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.