Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3225
Title: Критерии оценки парного дебатирования на старших курсах в лингвистическом университете.
Other Titles: Criteria for Pair Debate Assessment in Senior English Сlassroom of Linguistic University
Authors: Романовская, Е. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 155-160.
Abstract: В статье рассматривается необходимость разработки критериев оценивания парных дебатов в рамках обучения английскому языку студентов старших курсов лингвистического университета. Описываются особенности и структура парного дебатирования, подходы к разработке критериев оценки, факторы, влияющие на выбор критериев, приводятся две группы критериев: количественные и качественные.
Description: Romanovskaya E. A. Criteria for Pair Debate Assessment in Senior English Сlassroom of Linguistic University. This paper serves as a vehicle to explain the necessity and effectiveness of criteria-based assessment of pair debate in a senior English Practice classroom of Linguistic University. The aim is to describe peculiar features of pair debate and, considering a range of factors, to develop a set of relevant criteria for pair debate assessment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3225
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.