Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 43.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Модель кооперативности общения в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2021Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюШевцова, А. К.; Каширина, А. Л.
2021Катэгорыя верагоднасці ў жанрах публіцыстычнага, навуковага і мастацкага дыскурсаўСалавей, А. А.
2021Лингвопрагматический потенциал иронии в белорусском и англоязычном дискурсеБаханович, А. С.
2021Модальные модификаторы как языковые средства выражения негативной вежливости в высказываниях коммуникантов медийных интервьюБельская, А. В.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.