Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8267
Название: Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информации
Авторы: Крючкова, А. Е.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Белорусский язык
Французский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и культура. Лингвокультурология
Средства массовой информации (СМИ)
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 215-219.
Аннотация: Предлагаемое исследование направлено на выявление специфики формирования образов Франции, представленных в заголовках статей французской, английской и белорусской прессы. Проведенный анализ показал, что создание многообразности страны связано с наиболее значимыми событиями, происходящими на ее территории в политическом и экономическом аспектах, а также с развитием культурных и социальных явлений. Ключевые слова: образ, заголовок статьи, публицистический текст, представление, интерпретация, лингвокультурология.
Описание: The proposed research is aimed to identify the specific features of forming images of France in article headlines in the French, English and Belarusian press. The analysis found that the creation of the country’s image variety is related to the most significant political and economic events taking place on its territory as well as to the development of cultural and social phenomena Keywords: image, article headline, publicistic text, representation, interpretation, cultural linguistics.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8267
ISBN: 978-985-28-0084-6
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.