Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8267
Title: Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информации
Authors: Крючкова, А. Е.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Белорусский язык
Французский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и культура. Лингвокультурология
Средства массовой информации (СМИ)
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 215-219.
Abstract: Предлагаемое исследование направлено на выявление специфики формирования образов Франции, представленных в заголовках статей французской, английской и белорусской прессы. Проведенный анализ показал, что создание многообразности страны связано с наиболее значимыми событиями, происходящими на ее территории в политическом и экономическом аспектах, а также с развитием культурных и социальных явлений. Ключевые слова: образ, заголовок статьи, публицистический текст, представление, интерпретация, лингвокультурология.
Description: The proposed research is aimed to identify the specific features of forming images of France in article headlines in the French, English and Belarusian press. The analysis found that the creation of the country’s image variety is related to the most significant political and economic events taking place on its territory as well as to the development of cultural and social phenomena Keywords: image, article headline, publicistic text, representation, interpretation, cultural linguistics.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8267
ISBN: 978-985-28-0084-6
Appears in Collections:Язык - семиотика - культура (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.