Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюШевцова, А. К.; Каширина, А. Л.
2021Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2020Гендерный взгляд на описание внешностиГанчук, К.
2022Интерпретирующие речевые акты в структуре диалогического дискурса (на материале русского, английского и французского языков)Абреу-Фамлюк, В. Р.
2022Анализ текстовых интернет-сообщений в английском и французском языкахГорошко, Д.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2023Способы вербализации говорящего в интервьюСолдатова, А.
2023Лексические и стилистические средства создания выразительности английского и французского медийного текста: сопоставительный анализДудина, А. М.; Абилевич, Н.
2023Специфика побудительных односоставных предложений в английском и французском языкахПетран, Л.
2022Прагмасемантический аспект эвфемизмов во франко- и англоязычном медийном дискурсеДудина, А. М.; Романова, Е. Э.