Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.