Просмотр коллекции по группе - По тематике Высшее педагогическое образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 110 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Междисциплинарность как основа подготовки преподавателя иностранного языка неязыкового вузаБричикова, В. Г.
2019Международные требования к профессиональной компетенции учителя иностранного языкаПониматко, А. П.
2019Межкультурная коммуникация как средство профессионального становления учителя английского языкаСкоробогатый, В.
2021Метапредметный подход к формированию творческой личности будущего учителяГимпель, Л. П.
2020Методика обучения иностранным языкам как учебная дисциплина в учреждениях высшего образованияСилкович, Л. А.
2019Методические предпосылки обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языкаСилкович, Л. А.
2021Методы и приемы организации самостоятельной работы студентов по истории педагогикиКапранова, В. А.
2023Моделирование ситуаций письменного педагогического общенияГец, М. Г.
2020Модернизация педагогической практики студентов в условиях образовательных реформ: отечественный и зарубежный опытДемидович, М. И.
2023Модернизация педагогической практики студентов высшей школы: традиции и инновацииДемидович, М. И.
2020Молодой специалист в школе: ожидания и реальностьКрымовская, М. Д.
2022Наиболее значимые soft skills для будущих переводчиков: результаты социологического опроса студентовЛасица, Е.
2022Наиболее значимые soft skills для выпускников МГЛУ по мнению работодателейГоловашко, Е.; Фицнер, Е.
2019О формировании профессионально значимых свойств личности педагога у студенток 3–4 курсовМойсеенко, Е. А.
2021О формировании профессиональных ценностей учителя иностранного языкаДемьяненко, Т. А.
2023Об актуальности сравнительно-сопоставительного исследования вопросов подготовки учителя иностранного языка в Республике Беларусь и Китайской Народной РеспубликеГладейчук, Е. В.
2019Образ будущего в представлениях студентов-выпускников .Почтарева, В.
2021Овладение учащимися невербальным общением как компонентом коммуникативной культуры будущего учителя иностранного языкаБелая, М. А.
2022Организация профессионального роста учителей в KHPКобель, О.
2021Организация самостоятельной работы студентов по методике преподавания русского языка как иностранногоКаминская, И. С.