Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Высшее педагогическое образование
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 110
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Междисциплинарность как основа подготовки преподавателя иностранного языка неязыкового вуза
Бричикова, В. Г.
2019
Международные требования к профессиональной компетенции учителя иностранного языка
Пониматко, А. П.
2019
Межкультурная коммуникация как средство профессионального становления учителя английского языка
Скоробогатый, В.
2021
Метапредметный подход к формированию творческой личности будущего учителя
Гимпель, Л. П.
2020
Методика обучения иностранным языкам как учебная дисциплина в учреждениях высшего образования
Силкович, Л. А.
2019
Методические предпосылки обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка
Силкович, Л. А.
2021
Методы и приемы организации самостоятельной работы студентов по истории педагогики
Капранова, В. А.
2023
Моделирование ситуаций письменного педагогического общения
Гец, М. Г.
2020
Модернизация педагогической практики студентов в условиях образовательных реформ: отечественный и зарубежный опыт
Демидович, М. И.
2023
Модернизация педагогической практики студентов высшей школы: традиции и инновации
Демидович, М. И.
2020
Молодой специалист в школе: ожидания и реальность
Крымовская, М. Д.
2022
Наиболее значимые soft skills для будущих переводчиков: результаты социологического опроса студентов
Ласица, Е.
2022
Наиболее значимые soft skills для выпускников МГЛУ по мнению работодателей
Головашко, Е.
;
Фицнер, Е.
2019
О формировании профессионально значимых свойств личности педагога у студенток 3–4 курсов
Мойсеенко, Е. А.
2021
О формировании профессиональных ценностей учителя иностранного языка
Демьяненко, Т. А.
2023
Об актуальности сравнительно-сопоставительного исследования вопросов подготовки учителя иностранного языка в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике
Гладейчук, Е. В.
2019
Образ будущего в представлениях студентов-выпускников .
Почтарева, В.
2021
Овладение учащимися невербальным общением как компонентом коммуникативной культуры будущего учителя иностранного языка
Белая, М. А.
2022
Организация профессионального роста учителей в KHP
Кобель, О.
2021
Организация самостоятельной работы студентов по методике преподавания русского языка как иностранного
Каминская, И. С.