Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 109  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.
2020Failed advertising campaigns: ways outШакун, А.
2023PR-деятельность : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-310/02/08-I/учШилей, Е. В.; Шуманская, О. А.; Максименя, Н. Н.
2023PR-продвижение LAN-турнировСвистун, Е.
2022Tone of Voice брендовКоваленко, В.
2019Youtube как площадка для продвижения коммерческих проектовЗмитрович, Л.; Никифорова, Д.
2020Актуальные направления развития PRШилей, Е. В.
2020Асабісты і саціяльны аспекты камунікацыіДраздоў, М. В.
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2023Ацэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме БеларусіЦымбал, А. Г.
2022Брендинг территорий как коммуникативная технологияМаксименя, Н. М.
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.
2021Веб-сайты дипломатических ведомств как модель корпоративного сайтаБеляков, М. В.
2019Ведение канала в Telegram: правила коммуникации с аудиториейВойтеховский, И.
2023Вербальные средства воздействия социальной сети телеграмм-канала Челябинского государственного университета на абитуриентов и их родителейКочнева, Ю. Е.; Пастухова, О. Д.; Титова, Е. А.
2018Возможности Интернета для использования PR-технологий в современных электоральных процессахШкала, А.
2018Вопросы формирования медиакомпетенций студентов образовательного направления «Связи с общественностью»Макейчик, Ю. Н.
2019Геймификация в Instagram Stories: как повысить вовлечение и лояльность к брендуМисюро, А. Я.
2020Годовой отчет как инструмент эффективной коммуникацииСиняк, В. Д.
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.