Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14283
Название: Ацэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме Беларусі
Авторы: Цымбал, А. Г.
Ключевые слова: PR
Туризм
Беларусь
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Цымбал, А. Г. Ацэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме Беларусі / А. Г. Цымбал // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 3. – С. 220–223.
Аннотация: Материалы секции "Международный туризм"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14283
ISBN: 978-985-28-0232-1 (Ч. 3)
978-985-28-0229-1
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
220-223.pdf277,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.