Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦымбал, А. Г.-
dc.date.accessioned2024-03-06T08:33:33Z-
dc.date.available2024-03-06T08:33:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦымбал, А. Г. Ацэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме Беларусі / А. Г. Цымбал // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 3. – С. 220–223.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0232-1 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0229-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14283-
dc.description.abstractМатериалы секции "Международный туризм"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectТуризмen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleАцэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме Беларусіen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
220-223.pdf277,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.