Просмотр коллекции по группе - По автору Романовская, Е. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Дискурсивные практики коммуникации (первый иностранный язык) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям) направление специальности: 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод) : УД-139/02/08-I/учРомановская, Е. А.
2018Идиостиль в жанре академической лекцииРомановская, Е. А.; Ходоренко, А. А.
2021Конкурс эссе как альтернативный способ оценки достижений студентов в рамках практического курса по иностранному языкуРомановская, Е. А.
2019Критерии оценки парного дебатирования на старших курсах в лингвистическом университете.Романовская, Е. А.
2022Межкультурная коммуникация : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-144/02/08-I/учСысоева, Т. А.; Рябцевич, И. А.; Романовская, Е. А.
2022Обучение аргументации как одному из ключевых этапов дебатирования на иностранном языкеРомановская, Е. А.
2024Особенности взаимодействия между участниками образовательного процесса в учреждении высшего образования (на примере МГЛУ, Беларусь и МЭИ, Россия)Романовская, Е. А.; Копылова, Н. А.; Слепнева, М. А.; Яруллина, Ж. А.
2022Особенности обучения лингвистов-переводчиков реферированию аналитической статьи на английском языкеРомановская, Е. А.
2023Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностейРомановская, Е. А.
2023Применение метода взаимного оценивания в обучении английскому языку студентов-лингвистов в рамках платформы СЭО MoodleРомановская, Е. А.
2022Программа учебной (ознакомительной по межкультурной коммуникации) практики : учебн. программа учреждения высш. образования для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-60/02/08-I/учСвистун, Т. И.; Романовская, Е. А.
2017Развитие умений творческого письма в жанре эссе на старшей ступени учреждений высшего образования лингвистического профиляРомановская, Е. А.
2018Стратегии перевода квазитерминов и квазиреалий на примере произведений Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»Романовская, Е. А.; Змачинская, М. С.
2023Теория и практика межкультурной коммуникацииРомановская, Е. А.