Browsing by Author Нестер, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Jump to: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2022Категория взаимности как скрытая грамматическая категория в английском языкеНестер, Н. А.
2023Культура общения (на первом иностранном языке) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-415/02/08-I/учПоплавская, Т. В.; Нестер, Н. А.; Крылович, М. Ю.; Солянка, Ю. А.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.