Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
русский
English
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Digital Repository
Of Minsk State Linguistic University
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Browsing by Author Нестер, Н. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Jump to:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 8 of 8
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слогана
Нестер, Н. А.
2022
Категория взаимности как скрытая грамматическая категория в английском языке
Нестер, Н. А.
2023
Культура общения (на первом иностранном языке) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-415/02/08-I/уч
Поплавская, Т. В.
;
Нестер, Н. А.
;
Крылович, М. Ю.
;
Солянка, Ю. А.
2021
Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсе
Нестер, Н. А.
;
Шматкова, А. В.
2022
Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганах
Нестер, Н. А.
2019
Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганах
Нестер, Н. А.
2024
Стратегии коммуникативной деятельности в информационном пространстве : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков); Профилизация «Коммуникативный менеджмент»; Профилизация «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной деятельности» : УД-685/02/08-II/уч
Поплавская, Т. В.
;
Нестер, Н. А.
2021
Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганах
Нестер, Н. А.