Просмотр коллекции по группе - По автору Нестер, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2022Категория взаимности как скрытая грамматическая категория в английском языкеНестер, Н. А.
2023Культура общения (на первом иностранном языке) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-415/02/08-I/учПоплавская, Т. В.; Нестер, Н. А.; Крылович, М. Ю.; Солянка, Ю. А.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2024Стратегии коммуникативной деятельности в информационном пространстве : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков); Профилизация «Коммуникативный менеджмент»; Профилизация «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной деятельности» : УД-685/02/08-II/учПоплавская, Т. В.; Нестер, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.