Browsing by Author Биюмена, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2018Антропоморфная метафора в политическом текстеБиюмена, А. А.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2019Доминанты местной прессы в БеларусиБиюмена, А. А.
2021Идеологические компоненты в семантике лексем советского трудового медиадискурсаБиюмена, А. А.
2021Метафора в белорусских спортивных медиатекстахБиюмена, А. А.; Турова, А. В.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2020«Негативная» солидарность в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Об одном типе диалогичности в газетном макротекстеБиюмена, А. А.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2020Рытмічныя анамаліі ў паэтычным тэксцеБиюмена, А. А.; Моссэ, Е. П.
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2021Средства солидаризации аудитории в местной прессе БеларусиБиюмена, А. А.
2021Стратегия информирования в медиадискурсе толерантностиБиюмена, А. А.
2018Структура местной прессы в БеларусиБиюмена, А. А.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2018Универсальные метафорические модели в политическом дискурсеБиюмена, А. А.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.