Просмотр коллекции по группе - По автору Биюмена, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2018Антропоморфная метафора в политическом текстеБиюмена, А. А.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Диалогичность в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Доминанты местной прессы в БеларусиБиюмена, А. А.
2021Идеологические компоненты в семантике лексем советского трудового медиадискурсаБиюмена, А. А.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.
2023Коммуникация : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности: 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-399/02/08-I/учБиюмена, А. А.
2024Компоненты образа «человека труда» в газетном дискурсеБиюмена, А. А.
2022Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсеБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2024Лексико-семантические средства диалогизации в англоязычном и испаноязычном трэвел-блогеБиюмена, А. А.; Телипко, А. А.
2023Лингвистические основы коммуникации : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-521/02/08-I/учБиюмена, А. А.; Гладко, М. А.; Сыкало, О. А.; Еромейчик, Т. В.
2023Медиадискурс толерантности: объекты и стратегииБиюмена, А. А.
2021Метафора в белорусских спортивных медиатекстахБиюмена, А. А.; Турова, А. В.
2024Метафорические модели в образовательном видеоблоге на русском и английском языкахБиюмена, А. А.; Вьюнова, Л. М.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2024Моделирование образа «человека труда» в белорусских печатных медиаБиюмена, А. А.