Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15419
Название: Метафорические модели в образовательном видеоблоге на русском и английском языках
Другие названия: Metaphorical Models in Russian and English Educational Video Blogs
Авторы: Биюмена, А. А.
Вьюнова, Л. М.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Биюмена, А. А. Метафорические модели в образовательном видеоблоге на русском и английском языках / А. А. Биюмена Л. М. Бабук // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2024. – № 4 (131). – С. 16–26.
Аннотация: В статье рассматривается использование в образовательном видеоблоге на русском и английском языках таких частных метафорических моделей, как артефактная, природная, социальная, антропоморфная. Сравниваются тенденции употребления метафор в речи русскоязычных и англоязычных блогеров, определяются различия и сходства в их использовании. К л ю ч е в ы е с л о в а: видеоблог; метафора; частная метафорическая модель; русский язык; английский язык.
Описание: Biyumena А., Viunova L. The article examines the use of such specific metaphorical models as artifact, natural, social, anthropomorphic in educational video blogs in Russian and English. Examples of metaphors in the speech of Russian- and English-speaking bloggers are compared, and differences and similarities in their use are identified. K e y w o r d s: video blog; metaphor; specific metaphoric model; Russian language; English language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15419
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16-26.pdf515,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.