Просмотр коллекции по группе - По автору Швец, Н. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 11 из 11 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Специфика восприятия невербальных составляющих рекламного сообщенияШвец, Н. Г.
2020Тезаурусный метод описания иллюстрации креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Тезаурусный метод описания иллюстрации рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2019Формальное представление основного содержания текстаШвец, Н. Г.
2019Формальный способ представления изображений рекламных объявлений в виде тезаурусаШвец, Н. Г.