Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PR
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 124
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организации
Свистун, Т. И.
2020
Failed advertising campaigns: ways out
Шакун, А.
2024
The Image of Russia in the Serbian Media
Атякшева, Д. А.
;
Мельникова, Е. Н.
2023
PR-деятельность : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-310/02/08-I/уч
Шилей, Е. В.
;
Шуманская, О. А.
;
Максименя, Н. Н.
2023
PR-продвижение LAN-турниров
Свистун, Е.
2022
Tone of Voice брендов
Коваленко, В.
2019
Youtube как площадка для продвижения коммерческих проектов
Змитрович, Л.
;
Никифорова, Д.
2020
Актуальные направления развития PR
Шилей, Е. В.
2020
Асабісты і саціяльны аспекты камунікацыі
Драздоў, М. В.
2020
Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?
Шалимо, Н. В.
;
Василенко, Е. С.
2023
Ацэнка эфектыўнасці маркетынгавых стратэгій у прасоўванні Беларусі як турыстычнай дэстынацыі: прыклад нацыянальнага агенцтва па турызме Беларусі
Цымбал, А. Г.
2022
Брендинг территорий как коммуникативная технология
Максименя, Н. М.
2021
Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая реклама
Шемет, Е. Д.
2021
Веб-сайты дипломатических ведомств как модель корпоративного сайта
Беляков, М. В.
2019
Ведение канала в Telegram: правила коммуникации с аудиторией
Войтеховский, И.
2024
Вербальная экспликация стратегии формирования доверия в интернет-коммуникации зарубежных УВО
Кудряшова, Я. В.
2023
Вербальные средства воздействия социальной сети телеграмм-канала Челябинского государственного университета на абитуриентов и их родителей
Кочнева, Ю. Е.
;
Пастухова, О. Д.
;
Титова, Е. А.
2018
Возможности Интернета для использования PR-технологий в современных электоральных процессах
Шкала, А.
2018
Вопросы формирования медиакомпетенций студентов образовательного направления «Связи с общественностью»
Макейчик, Ю. Н.
2019
Геймификация в Instagram Stories: как повысить вовлечение и лояльность к бренду
Мисюро, А. Я.