Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 105 до 124 из 249 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языкеКолосовская, И. Г.
2018Межкультурная коммуникация как средство воспитания личности в современном социумеЕреметько, Д.
2018Межкультурная коммуникация как условие воспитания гражданина в современном обществеЯнкова, В.
2017Методика обучения одаренных учащихся переводу на русский язык английской поэзииБарашко, Н. В.
2021Методика расширения лексического словаря иностранных слов (английский язык) у детей младшего школьного возраста средствами информационно-коммуникационных технологийНеоронова, А.; Ермолюгина, М.; Перуанский, Г.
2019Методическая последовательность действий учителя и учащихся по формированию социокультурной компетенции на основе кейс-технологииСаморядова, Е.
2022Методические принципы формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенцииКильчевская, О.
2023Методические рекомендации по организации парных дебатовКирейчук, Е. Ю.; Радион, Е. Н.
2020Методический потенциал технологии творческих мастерских при взаимосвязанном обучении учащихся чтению и говорению на иностранном языкеАндреасян, И. М.; Гуцул, Ю. Е.
2019Методический потенциал драматизации в обучении устному иноязычному общениюМоцук, Е.
2019Методический потенциал театральных технологий в процессе совершенствования иноязычных речевых лексических навыков у учащихся II ступени общего среднего образованияАндреасян, И. М.; Кашкур, Н. С.
2023Методическое кредо учителя иностранного языка как основа его профессионализмаБарышников, Н. В.
2022Моделирование ситуаций устного иноязычного общения в процессе подготовки учащихся к межкультурной коммуникацииЗаострожных, А.; Раевская, А.
2022Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процессаВишневская, А.
2020Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессеКулакова, М.
2018О взаимосвязанном обучении чтению и устной иноязычной речиЧепик, И. В.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.
2019О трудностях иноязычного говорения у учащихся второй ступени учреждений общего среднего образованияДобротвор, И.
2019О трудностях иноязычного чтения и говорения у учащихся 10-х классовАкулич, Т.
2019О трудностях устной иноязычной речи у учащихся III ступени общего среднего образованияОрехова, Н.