Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10207
Название: Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процесса
Авторы: Вишневская, А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Организация работы образовательного учреждения
Языкознание (лингвистика)
Язык и речь
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 1. - С. 213-214.
Аннотация: Круглый стол «Педагогическая праксеология»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10207
ISBN: 978-985-28-0161-4 (Ч. 1)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
213-214.pdf102,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.