Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 105 до 124 из 249
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке
Колосовская, И. Г.
2018
Межкультурная коммуникация как средство воспитания личности в современном социуме
Ереметько, Д.
2018
Межкультурная коммуникация как условие воспитания гражданина в современном обществе
Янкова, В.
2017
Методика обучения одаренных учащихся переводу на русский язык английской поэзии
Барашко, Н. В.
2021
Методика расширения лексического словаря иностранных слов (английский язык) у детей младшего школьного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий
Неоронова, А.
;
Ермолюгина, М.
;
Перуанский, Г.
2019
Методическая последовательность действий учителя и учащихся по формированию социокультурной компетенции на основе кейс-технологии
Саморядова, Е.
2022
Методические принципы формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции
Кильчевская, О.
2023
Методические рекомендации по организации парных дебатов
Кирейчук, Е. Ю.
;
Радион, Е. Н.
2020
Методический потенциал технологии творческих мастерских при взаимосвязанном обучении учащихся чтению и говорению на иностранном языке
Андреасян, И. М.
;
Гуцул, Ю. Е.
2019
Методический потенциал драматизации в обучении устному иноязычному общению
Моцук, Е.
2019
Методический потенциал театральных технологий в процессе совершенствования иноязычных речевых лексических навыков у учащихся II ступени общего среднего образования
Андреасян, И. М.
;
Кашкур, Н. С.
2023
Методическое кредо учителя иностранного языка как основа его профессионализма
Барышников, Н. В.
2022
Моделирование ситуаций устного иноязычного общения в процессе подготовки учащихся к межкультурной коммуникации
Заострожных, А.
;
Раевская, А.
2022
Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процесса
Вишневская, А.
2020
Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе
Кулакова, М.
2018
О взаимосвязанном обучении чтению и устной иноязычной речи
Чепик, И. В.
2018
О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназии
Смолич, В.
2019
О трудностях иноязычного говорения у учащихся второй ступени учреждений общего среднего образования
Добротвор, И.
2019
О трудностях иноязычного чтения и говорения у учащихся 10-х классов
Акулич, Т.
2019
О трудностях устной иноязычной речи у учащихся III ступени общего среднего образования
Орехова, Н.