Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9670
Title: Экспериментальное исследование сформированности словообразовательных процедуральных знаний учащихся с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи в перспективах изучения английского языка
Authors: Листратова, О. К.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Листратова, О. К. Экспериментальное исследование сформированности словообразовательных процедуральных знаний учащихся с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи в перспективах изучения английского языка / О. К. Листратова // Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Беланович (отв. ред.) [ и др.] ; рец. И. Г. Колосовская. - Минск, 2022. - С. 20-26.
Abstract: Материалы секции "Межкультурная коммуникация в контексте преподавания иностранного языка"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9670
ISBN: 978-985-28-0153-9
Appears in Collections:Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.