Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9670
Название: Экспериментальное исследование сформированности словообразовательных процедуральных знаний учащихся с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи в перспективах изучения английского языка
Авторы: Листратова, О. К.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Листратова, О. К. Экспериментальное исследование сформированности словообразовательных процедуральных знаний учащихся с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи в перспективах изучения английского языка / О. К. Листратова // Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Беланович (отв. ред.) [ и др.] ; рец. И. Г. Колосовская. - Минск, 2022. - С. 20-26.
Аннотация: Материалы секции "Межкультурная коммуникация в контексте преподавания иностранного языка"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9670
ISBN: 978-985-28-0153-9
Располагается в коллекциях:Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Листратова О. К. Экспериментальное исследование сформированности.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.