Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9638
Title: Обучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык)
Authors: Филимонова, М. С.
Keywords: Автореферат диссертации
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Китайский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Филимонова, М. С. Обучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / М. С. Филимонова ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2018. - 29 с.
Abstract: Впервые разработана модель чтения на китайском языке, основанная на положениях когнитивно-коммуникативного подхода. Выявлены лингво-когнитивные особенности иероглифа как минимальной единицы обучения чтению на китайском языке. Определены структура и содержание когнитивной базы обучающихся. Предложена методика обучения студентов чтению на китайском языке с использованием когнитивно-коммуникативной модели чтения. Разработанная методика обучения студентов чтению на китайском языке на основе когнитивно-коммуникативного подхода внедрена в процесс обучения китайскому языку в учреждениях высшего образования. Теоретические разработки и предлагаемый комплекс упражнений могут быть использованы в учебных пособиях по обучению иероглифике и чтению на китайском языке на начальной ступени общего среднего образования. Результаты исследования могут применяться при разработке методических материалов по обучению чтению на продвинутом этапе изучения китайского языка в учреждениях высшего образования и общего среднего образования.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9638
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат_Филимонова_0.pdf755,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.