Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилимонова, М. С.-
dc.date.accessioned2022-11-04T12:10:36Z-
dc.date.available2022-11-04T12:10:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФилимонова, М. С. Обучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / М. С. Филимонова ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2018. - 29 с.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9638-
dc.description.abstractВпервые разработана модель чтения на китайском языке, основанная на положениях когнитивно-коммуникативного подхода. Выявлены лингво-когнитивные особенности иероглифа как минимальной единицы обучения чтению на китайском языке. Определены структура и содержание когнитивной базы обучающихся. Предложена методика обучения студентов чтению на китайском языке с использованием когнитивно-коммуникативной модели чтения. Разработанная методика обучения студентов чтению на китайском языке на основе когнитивно-коммуникативного подхода внедрена в процесс обучения китайскому языку в учреждениях высшего образования. Теоретические разработки и предлагаемый комплекс упражнений могут быть использованы в учебных пособиях по обучению иероглифике и чтению на китайском языке на начальной ступени общего среднего образования. Результаты исследования могут применяться при разработке методических материалов по обучению чтению на продвинутом этапе изучения китайского языка в учреждениях высшего образования и общего среднего образования.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАвтореферат диссертацииen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleОбучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык)en_US
dc.typeThesisen_US
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат_Филимонова_0.pdf755,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.