Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9416
Title: Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиля
Other Titles: Influence оf Interactive Technologies оn Training Efficiency оf Engineering Students
Authors: Цыварев, И. В.
Одинокая, М. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 275-279.
Abstract: В данной статье предпринята попытка проанализировать, как интерактивные технологии влияют на результативность обучения студентов инженерного профиля. Сделан вывод о том, что в целом применение интерактивных технологий в практике вузовского обучения представляется весьма перспективным, особенно если учесть необходимость их устойчивого развития в современном образовательном пространстве. Использование достижений ИКТ с упрощением технически сложных аспектов представляется естественным дополнением к работе преподавателя вуза, ориентированного на интерактивное обучение по своей дисциплине. Ключевые слова: интерактивная технология; результативность обучения; студент; компетентность; инженерный профиль.
Description: Tsyvarev I. V., Odinokaya M. A. Influence оf Interactive Technologies оn Training Efficiency оf Engineering Students. This article attempts to analyze how interactive technologies affect the learning outcomes of engineering students. It is concluded that, in general, the use of interactive technologies in the practice of university education seems to be very promising, especially if we take into account the need for their sustainable development in the modern educational space. The use of ICT achievements with the simplification of technically complex aspects seems to be the most obvious additional work of a tutor focused on interactive learning in their discipline. Key words: interactive technology; teaching effectiveness; student; сompetence; engineering.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9416
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.