Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цыварев, И. В. | - |
dc.contributor.author | Одинокая, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T08:00:42Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T08:00:42Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 275-279. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0125-6 (Ч. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0123-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9416 | - |
dc.description | Tsyvarev I. V., Odinokaya M. A. Influence оf Interactive Technologies оn Training Efficiency оf Engineering Students. This article attempts to analyze how interactive technologies affect the learning outcomes of engineering students. It is concluded that, in general, the use of interactive technologies in the practice of university education seems to be very promising, especially if we take into account the need for their sustainable development in the modern educational space. The use of ICT achievements with the simplification of technically complex aspects seems to be the most obvious additional work of a tutor focused on interactive learning in their discipline. Key words: interactive technology; teaching effectiveness; student; сompetence; engineering. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье предпринята попытка проанализировать, как интерактивные технологии влияют на результативность обучения студентов инженерного профиля. Сделан вывод о том, что в целом применение интерактивных технологий в практике вузовского обучения представляется весьма перспективным, особенно если учесть необходимость их устойчивого развития в современном образовательном пространстве. Использование достижений ИКТ с упрощением технически сложных аспектов представляется естественным дополнением к работе преподавателя вуза, ориентированного на интерактивное обучение по своей дисциплине. Ключевые слова: интерактивная технология; результативность обучения; студент; компетентность; инженерный профиль. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиля | en_US |
dc.title.alternative | Influence оf Interactive Technologies оn Training Efficiency оf Engineering Students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Цыварев И. В., Одинокая М. А. Влияние интерактивных технологий.pdf | 183,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.