Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9399
Title: Особенности использования интерактивных технологий обучения студентов неязыкового профиля
Other Titles: Features of Using Interactive Technologies of Teaching Non-Language Students
Authors: Ли Юньпэн
Одинокая М. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 212-216.
Abstract: В статье анализируются сходства и различия между традиционным и интерактивным обучением. В качестве интерактивной образовательной платформы для обучения студентов неязыкового профиля был выбран МS Teams, позволяющий не только сохранить некоторые преимущества традиционного обучения, но и расширить интерактивное пространство обучения. Ключевые слова: интерактивная технология; студенты неязыкового профиля; платформа Microsoft Teams.
Description: Li Jun’pjen, Odinokaya М. А. Features of Using Interactive Technologies of Teaching Non-Language Students. The article analyzes the similarities and differences between traditional and interactive learning. MS Teams was chosen as an interactive educational platform for teaching nonlanguage students, which allows not only preserving some of the advantages of traditional learning, but also expanding the interactive learning space. Key words: interactive technology; non-linguistic students; Microsoft Teams platform.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9399
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.