Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8887
Title: Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространства
Authors: Могиленских, Н. П.
Keywords: Реклама
Социальные науки
Социология
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Язык и речь
Психолингвистика
Социолингвистика
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 116–121.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8887
ISBN: 978-985-28-0097-6
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.