Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМогиленских, Н. П.-
dc.date.accessioned2022-04-29T10:10:50Z-
dc.date.available2022-04-29T10:10:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 116–121.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0097-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8887-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.subjectСоциологияen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.titleКоммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.