Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/869
Название: Организационно-методические основы страхования маркетинговых рисков
Авторы: Емельянчик, И. Н.
Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 4. - С. 126-127.
Аннотация: Материалы секции "Экономические науки".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/869
ISBN: 978-985-460-882-2 (Ч. 4).
978-985-460-876-1.
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.