Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕмельянчик, И. Н.-
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2019-08-19T12:34:25Z-
dc.date.available2019-08-19T12:34:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 4. - С. 126-127.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-882-2 (Ч. 4).-
dc.identifier.isbn978-985-460-876-1.-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/869-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleОрганизационно-методические основы страхования маркетинговых рисковen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.