Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМехтиханлы Севиндж-
dc.contributor.authorНабати Шахрам-
dc.date.accessioned2022-01-19T07:16:28Z-
dc.date.available2022-01-19T07:16:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 132-139.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8020-
dc.descriptionMehdikhanli Sevinj, Nabati Shahram. On the Issueof Teaching Iranian Students Reading in the Russian Language. In this article we discuss the importance of reading as a type of speech activity in mastering Russian as a foreign language in the Iranian audience on the basis of the textbook written by the authors of the article. This speech activity is one of the leading for students studying Russian in a non-linguistic environment. Consequently, reading and understanding the text has a great influence on the process of their professional education in general. In this article we also analyze the textbook, written by Guilan University lecturers. The texts and exercises of the textbook were designed with the aim of expanding the vocabulary and developing Iranian students’ speech, while studying Russian as a foreign language. The textbook is addressed mainly to Persian-speaking students studying Russian at the intermediate and advanced levels of bachelor degree. Key words: reading, text, Russian, Iranian students.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается значимость чтения как вида речевой деятельности в овладении русским языком как иностранным иранскими студентами на основе учебника, написанного авторами статьи. Данный вид речевой деятельности является одним из ведущих для студентов, изучающих русский язык вне языковой среды. Следовательно, чтение и понимание текста оказывают большое влияние на процесс профессионального образования иранских студентов в целом. Также в статье анализируется сам учебник, написанный преподавателями Гилянского университета. Материалы учебника составлены с целью расширения словарного запаса и развития речи иранских студентов, изучающих русский язык как иностранный. Учебник адресован в основном студентам, изучающим русский язык на уровне бакалавриата среднего и продвинутого этапов. Исследование показало, что разнообразные задания и упражнения, данные в учебнике, позволяют иранским студентам пополнить словарный запас, сформировать речевые навыки, развивать умения чтения текстов, провести самоконтроль по усвоению изучаемого учебного материала. Ключевые слова: чтение, текст, русский язык, иранские студенты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.titleК вопросу обучения чтению на русском языке иранских студентовen_US
dc.title.alternativeOn the Issue of Teaching Iranian Students Reading in the Russian Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мехтиханлы Севиндж, Набати Шахрам. К вопросу обучения чтению.pdf5,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.