Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСекержицкая, А. С.-
dc.date.accessioned2022-01-18T14:28:36Z-
dc.date.available2022-01-18T14:28:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 44-56.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8011-
dc.descriptionSekerzhitskaya A. Development Trends in Inclusive Education in the Countries of Western Europe (Based on the Research in Austria, Finland, Lithuania and Poland) and in the Republic of Belarus at the Modern Stage. The article is devoted to the development trends of inclusive education in Western Europe and in the Republic of Belarus at the modern stage. A comparative characteristic of the state of inclusive education in the countries presented is carried out. The general and specific trends of the development of inclusive education in the countries of Western Europe and in the Republic of Belarus at the present stage have been identified and meaningfully determined. Key words: inclusive education; integration; special educational needs; barrier-free environment.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь на современном этапе. Приведена сравнительная характеристика состояния инклюзивного образования в представленных странах. Выявлены и содержательно определены общие и специфические направления развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь в настоящее время. Ключевые слова: инклюзивное образование; интеграция; особые образовательные потребности; безбарьерная среда.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectСпециализированные отрасли педагогикиen_US
dc.subjectСравнительная педагогикаen_US
dc.subjectАвстрияen_US
dc.subjectПольшаen_US
dc.subjectЛитваen_US
dc.subjectФинляндияen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleТенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапеen_US
dc.title.alternativeDevelopment Trends in Inclusive Education in the Countries of Western Europe (Based on the Research in Austria, Finland, Lithuania and Poland) and in the Republic of Belarus at the Modern Stageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Секержицкая А. С. Тенденции развития инклюзивного образования.pdf757,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.