Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7640
Title: Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсе
Authors: Бойко, Ю.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и речь
Психолингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 4. - С. 61.
Abstract: Материалы секции "Проблемы прикладной лингвистики"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7640
ISBN: 978-985-28-0071-6 (Ч. 4)
978-985-28-0064-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.