Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойко, Ю.-
dc.date.accessioned2022-01-06T08:05:31Z-
dc.date.available2022-01-06T08:05:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 4. - С. 61.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0071-6 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7640-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы прикладной лингвистики"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleКоммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко Ю. Коммуникативная неудача и причины ее возникновения.pdf17,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.