Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/706
Title: Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике
Other Titles: Lexical Concept as a Learning Unit for Professional Vocabulary
Authors: Прокопюк, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 63-70.
Abstract: В статье исследуется проблема обучения в учреждениях высшего образования профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей. Выявляются характеристики лексического концепта как единицы вербального уровня поликультурной профессиональной языковой личности, уточняются его структурные компоненты, анализируются условия формирования лексических концептов студентов. Обосновывается необходимость включения лексического концепта в содержание обучения профессионально ориентированной лексике, предъявляется учебная модель лексического концепта.
Description: The article addresses the problem of professional vocabulary teaching. The lexical concept is being analysed with regard to a polycultural professional lingual identity. The author justifies the necessity for the lexical concept to be integrated into the content of professional vocabulary teaching. The lexical concept model is introduced.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/706
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.