Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7023
Название: Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной Кореи
Другие названия: Gender Stereotypes in Advertising Texts in Belarus and South Korea
Авторы: Биюмена, А. А.
Залевская, Н. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Реклама
Беларусь
Южная Корея
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 5 (114). – С. 20-27.
Аннотация: В статье рассматривается использование гендерных стереотипов в белорусской и южнокорейской рекламной коммуникации на материале рекламных текстов в контексте указанных культур. Выявлены средства выражения гендерных стереотипов в креолизованном рекламном тексте, обнаружено влияние культуры на формирование гендерных образов в рекламных сообщениях. Ключевые слова: гендерный стереотип; женская роль; культура; мужская роль реклама; рекламный текст.
Описание: Biyumena A. A., Zalevskaya N. S. Gender Stereotypes in Advertising Texts in Belarus and South Korea. The article examines gender stereotypes in Belarusian and South Korean advertising communication. The means of expressing gender stereotypes in the creolized advertising text of the studied countries are revealed, the influence of culture on creating gender images in advertising is outlined. Key words: gender stereotype; female role; culture; male role; advertising; advertising text.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7023
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Биюмена А. А., Залевская Н. С. Гендерные стереотипы.pdf812,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.