Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994
Title: Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)
Authors: Малых, О. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Китайский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 235-241.
Abstract: В статье представлена авторская технология формирования фонологической компетенции студентов, изучающих китайский язык в условиях трилингвизма, которая основана на целесообразных принципах обучения: общедидактических, методических и частных (принципы обучения фонемам китайского языка в потоке речи, сопоставительного анализа языковых явлений и своего языкового опыта и др.); реализуется через совокупность методов и приемов обучения (предъявление и анализ эталонной и антиэталонной звучащей речи, составление карт звуков, ведение дневника полилингвистических наблюдений и др.). Ключевые слова: формирование фонологической компетенции, учебный трилингвизм, обучение фонетике китайского языка.
Description: Malykh O. The technology of formation the phonological competence under the conditions of educational trilingualism (on the material of chinese (mandarin)). The article presents the author’s technology of forming the phonological competence of students learning Chinese under the conditions of trilingualism, which is based on appropriate teaching principles: general teaching, methodical and particular (principles of learning Chinese phonemes in the stream of speech, comparative analysis of language phenomena and students’ language experience, etc. ); and the methodology is realized through a set of methods and techniques of teaching (presentation and analysis of reference and anti-reference sounding speech, making sound maps, keeping a diary of multilingual observations, etc.). Key words: developing of phonological competence, educational trilingualism, teaching Chinese phonetics.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994
ISBN: 978-985-28-0128-7 (Т.1)
978-985-28-0047-1
Appears in Collections:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.