Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малых, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T13:40:30Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T13:40:30Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 235-241. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0128-7 (Т.1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0047-1 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994 | - |
dc.description | Malykh O. The technology of formation the phonological competence under the conditions of educational trilingualism (on the material of chinese (mandarin)). The article presents the author’s technology of forming the phonological competence of students learning Chinese under the conditions of trilingualism, which is based on appropriate teaching principles: general teaching, methodical and particular (principles of learning Chinese phonemes in the stream of speech, comparative analysis of language phenomena and students’ language experience, etc. ); and the methodology is realized through a set of methods and techniques of teaching (presentation and analysis of reference and anti-reference sounding speech, making sound maps, keeping a diary of multilingual observations, etc.). Key words: developing of phonological competence, educational trilingualism, teaching Chinese phonetics. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлена авторская технология формирования фонологической компетенции студентов, изучающих китайский язык в условиях трилингвизма, которая основана на целесообразных принципах обучения: общедидактических, методических и частных (принципы обучения фонемам китайского языка в потоке речи, сопоставительного анализа языковых явлений и своего языкового опыта и др.); реализуется через совокупность методов и приемов обучения (предъявление и анализ эталонной и антиэталонной звучащей речи, составление карт звуков, ведение дневника полилингвистических наблюдений и др.). Ключевые слова: формирование фонологической компетенции, учебный трилингвизм, обучение фонетике китайского языка. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Китайский язык | en_US |
dc.title | Технология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Малых О. А. Технология формирования фонологической компетенции.pdf | 307,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.