Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалых, О. А.-
dc.date.accessioned2021-09-10T13:40:30Z-
dc.date.available2021-09-10T13:40:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 235-241.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0128-7 (Т.1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0047-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6994-
dc.descriptionMalykh O. The technology of formation the phonological competence under the conditions of educational trilingualism (on the material of chinese (mandarin)). The article presents the author’s technology of forming the phonological competence of students learning Chinese under the conditions of trilingualism, which is based on appropriate teaching principles: general teaching, methodical and particular (principles of learning Chinese phonemes in the stream of speech, comparative analysis of language phenomena and students’ language experience, etc. ); and the methodology is realized through a set of methods and techniques of teaching (presentation and analysis of reference and anti-reference sounding speech, making sound maps, keeping a diary of multilingual observations, etc.). Key words: developing of phonological competence, educational trilingualism, teaching Chinese phonetics.en_US
dc.description.abstractВ статье представлена авторская технология формирования фонологической компетенции студентов, изучающих китайский язык в условиях трилингвизма, которая основана на целесообразных принципах обучения: общедидактических, методических и частных (принципы обучения фонемам китайского языка в потоке речи, сопоставительного анализа языковых явлений и своего языкового опыта и др.); реализуется через совокупность методов и приемов обучения (предъявление и анализ эталонной и антиэталонной звучащей речи, составление карт звуков, ведение дневника полилингвистических наблюдений и др.). Ключевые слова: формирование фонологической компетенции, учебный трилингвизм, обучение фонетике китайского языка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleТехнология формирования фонологической компетенции студентов в условиях учебного трилингвизма (на материале китайского языка)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Малых О. А. Технология формирования фонологической компетенции.pdf307,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.