Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6977
Название: Conceptualisation of empathy from the viewpoint of pedagogic communication
Авторы: Pacovská, J.
Ключевые слова: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогические науки
Общая педагогика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Философия и методология педагогики и образования
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 136-141.
Аннотация: This paper is focused on the conceptualisation of empathy. It follows the ideas with which empathy is connected in interpersonal communication, with a special emphasis on the approach to empathy in pedagogic communication. The purpose of the contribution is to reveal what meanings are attached to the concept „empathy“ in two sources of data whose analysis will constitute the basis of the present research: academic texts and empiric data. The basis of the analyses is the cognitive approach to meaning whose essence is finding connotations. Key words: empathy, pedagogic communication, pedagogic communication, empiric data, connotations.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6977
ISBN: 978-985-28-0128-7 (Т.1)
978-985-28-0047-1
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pacovská J. Conceptualisation of empathy from the viewpoint of pedagogic.pdf313,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.