Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6844
Title: Метод сторителлинга для мотивации и успешного овладения русским языком как иностранным
Other Titles: Storytelling method for motivation andsuccessful teaching the russian language as foreign
Authors: Ковалёнок, С. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 217-221.
Abstract: В настоящее время один из современных методов обучения иностранным языкам – метод сторителлинга TPRS – полностью или частично получил широкое применение в педагогической практике преподавателей не только иностранных языков, но и русского языка как иностранного. В статье затрагиваются вопросы понятия метода сторителлинга в обучении иностранных языков, его истории, методики, используемых приемов. Основная цель работы – показать возможности применения метода сторителлинга в практике преподавания русского языка как иностранного для мотивации учащихся и успешного овладения русским языком. Ключевые слова: сторителлинг, TPRS, метод, приемы, русский язык как иностранный, методика обучения, изучение иностранного языка, овладение иностранным языком.
Description: Kovalionok S. Storytelling method for motivation andsuccessful teaching the russian language as foreign. The modern method of teaching foreign languages – storytelling TPRS has begun to be widely used in the teaching practice of teachers of Russian as a foreign language. The article deals with the concept of the storytelling method in teaching foreign languages, its history, methods, and techniques used. The main goal of the work is to show the possibilities of using the storytelling method to motivate students and successfully master Russian as a foreign language. Keywords: storytelling, TPRS, method, receptions, Russian as a foreign language, teaching methods, learning a foreign language, mastering a foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6844
ISBN: 978-985-28-0022-8
Appears in Collections:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.